Вторник, 23.04.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр социальных услуг для населения Сампурского района

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в Центре?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
ЕГИССО
Соцальный ролик

ЕДВ участникам ВОВ


Услуга: 'Предоставление участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим на территории области, частичного возмещения расходов при проведении ремонта жилых помещений'

Административный регламент

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги


    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области»;
- постановлением администрации области от 28.01.2008 № 111 «О создании Тамбовского областного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением главы администрации области от 25.05.2015 № 181 «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты и семейной политики Тамбовской области»;
- постановления администрации области от 08.07.2016 № 754 «О мерах по проведению ремонта жилых помещений, в которых проживают участники и инвалиды Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги «осмотр жилого помещения на предмет необходимости проведения ремонта», предоставляемых заявителем лично:

- заявление о нуждаемости в проведении ремонта;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- согласие на обработку персональных данных.
  В случае представления заявителем копий документов, указанных в абзацах третьем-четвертом настоящего пункта, они должны быть заверены в установленном порядке. При представлении оригиналов указанных документов должностное лицо, ответственное за прием документов, снимает с них копии, проставляет на каждой странице копии отметку «копия верна», дату, свою подпись, указывает должность, фамилию и инициалы и незамедлительно возвращает оригиналы документов заявителю.
      Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги «осмотр жилого помещения на предмет необходимости проведения ремонта», которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (подведомственных им организаций), подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- документы, подтверждающие отнесение ветерана к одной из категорий;
- информацию об обеспечении жильем или о праве на обеспечение жильем ветерана в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
- сведения о лицах, зарегистрированных по месту проживания (пребывания) в жилом помещении, принадлежащем ветерану.
   В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
   Документы, необходимые для определения права о нуждаемости в проведении ремонта, определенные в настоящем разделе, получаются в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При этом документы, информацию, указанные в настоящем пункте, ветеран вправе представить по собственной инициативе.
   Запрещается требовать от заявителя:
-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
-предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а-г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
      Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги «предоставление единовременной денежной выплаты»
      Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги «предоставления единовременной денежной выплаты» после проведения в жилом помещении ремонта, предоставляемых ветераном в учреждение или МФЦ по месту жительства:
- заявление на перечисление денежных средств;
- платежные документы, подтверждающие оплату ремонтных работ и (или) строительных материалов (приборов, оборудования);
- договоры подряда, акты выполненных работ (при наличии).
Ветеран вправе представить копии документов, заверенные в установленном порядке.
   При представлении ветераном оригиналов документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, снимает с них копии и незамедлительно возвращает оригиналы документов ветерану.

      Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    Запрещается требовать от заявителя:
-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
-предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а-г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Вход на сайт
Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Оценка качества

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Госуслуги
Калькулятор
Мошенничество
#МЫ ВМЕСТЕ
#МЫВМЕСТЕ


Центр социальных услуг для населения Сампурского района
Бесплатный хостинг uCoz