Суббота, 27.04.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр социальных услуг для населения Сампурского района

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в Центре?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
ЕГИССО
Соцальный ролик

Кнопка помощи


ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ САМПУРСКОГО  РАЙОНА»

ПРИКАЗ
                                                                                                 
06.08.2019                           п.Сатинка                                    № ________

О внедрении услуги «Кнопка помощи»

C целью обеспечения получателями социальных услуг необходимой экстренной помощи посредством осуществления быстрого дозвона, в рамках реализации регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить «Положение об услуге «Кнопка помощи» в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Сампурского района» (приложение №1).
2.Ответственным лицом за предоставление услуги «Кнопка помощи» назначить заведующего отделением социального Булычеву Ю.С.
3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
              
И.о. директора                                                                     Т.В. Комбарова
С приказом ознакомлены:                                                    Ю.С.Булычева

 

 

 

Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
приказом ТОГБУ СОН «Центр социальных
услуг для населения Сампурского района»
От _________________ №_________

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления услуги «Кнопка помощи», гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящихся на надомном социальном обслуживании, в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Сампурского района»

1.    Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления услуги «Кнопка помощи» экстренного вызова специалистов социальных служб через установку в мобильном телефоне режима «быстрого дозвона» гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на надомном социальном обслуживании, в ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Сампурского района».
1.2 «Кнопка помощи»- услуга, предоставляющая гражданам необходимую экстренную помощь посредством осуществления быстрого дозвона до специалиста, принимающего вызов.
«Кнопка помощи»- вызов, поступивший в результате нажатия запрограммированной кнопки на мобильном телефоне связанный с:
- резким ухудшением здоровья, в т.ч. получением травм;
- необходимостью срочного вызова специализированных служб (пожарной службы, служб реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, газоспасательной службы, аварийной службы жилищно-эксплуатационных организаций);
- проникновение посторонних (подозрительных) лиц в жилое помещение;
- аварийными ситуациями в жилом помещении (резкий запах газа или гари, обнаружения задымленности, прорыва канализационной и водопроводной систем, неисправность электропроводки и т.д.), угрожающими жизни или здоровью гражданина.
1.3 Услуга «Кнопка помощи» предоставляется гражданам в целях оказания неотложной помощи в ситуациях, угрожающих жизни или здоровью гражданина.
1.4 Услуга «Кнопка помощи» предоставляется гражданину бесплатно.

2.    Условия предоставления услуги «Кнопка помощи».

2.1 Услуга «Кнопка помощи» предоставляется по желанию получателя социальных услуг или его законного представителя.
 2.2 «Кнопка помощи» устанавливается на мобильном устройстве получателя социальных услуг, находящемся на социальном обслуживании.
2.3 Ремонтные работы, а также оплата услуг сотовой связи осуществляется за счет получателя социальных услуг, пользующегося данной услугой.

3.    Порядок предоставления услуги «Кнопка помощи».

3.1 Предоставление услуги «Кнопка помощи» осуществляется на основании письменного заявления получателя социальных услуг на имя директора Учреждения. (Приложение №1)
3.2 Рассмотрев письменное заявление получателя социальных услуг, директор Учреждения и сотрудник, ответственный за оказание услуги, определяют целесообразность предоставления получателю социальных услуг услуги «Кнопка помощи».
3.3 В случае принятия положительного решения получателю социальных услуг в режиме «быстрого дозвона» устанавливается на мобильное устройство номер, по которому он может звонить в случае экстренной необходимости.
3.4 Прекращение предоставления получателю социальных услуг услуги «Кнопка помощи» принимается в случаях:
- письменного заявления получателя социальных услуг об отказе от получения услуги «Кнопка помощи»;
- неоднократного необоснованного использовании услуги «Кнопка помощи»;
- смерти получателя социальных услуг;
- снятие гражданина с надомного социального обслуживания.
3.5 Данные о гражданах, получающих услугу, вносятся в журнал учета получателей услуги «Кнопка помощи» (Приложение №2)
В журнале учета вносятся следующие сведения о получателе услуги:
- порядковый номер поступившего заявления;
- дата обращения;
-фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
-  категория обратившегося;
- номер телефона, на котором установлена «Кнопка помощи»;
- сведения о социальном работнике.
3.6 Специалист, принимающий «тревожный вызов» обеспечивает организацию мероприятий, связанных с привлечением специализированных служб, с последующим оповещением родственников.
3.7 Специалист регистрирует «тревожный вызов» в журнале учета, вносит сведения об оказанной помощи.
3.8 После оказания получателю социальных услуг услуги «Кнопка помощи» специалист обязан убедится, что ситуация, связанная с угрозой жизни или здоровью получателя социальных услуг, устранена полностью.
3.9 Специалист должен соблюдать конфиденциальность полученных сведений, не разглашать тайны, ставшие известными в процессе предоставления услуги «Кнопка помощи» (если это не угрожает здоровью и жизни обслуживаемого гражданина и/или других людей или случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

4.    Противопоказания к предоставлению услуги «Кнопка помощи»

4.1 Противопоказание к предоставлению услуги «Кнопка помощи» являются: наличие разных форм психических заболеваний (в том числе алкоголизм, наркозависимость), старческая деменция (страдающие провалами памяти и слабоумием).

 

 

 

 

 

Приложение №1
к Положению о порядке предоставления
услуги «Кнопка помощи»


И.о. директора ТОГБУ СОН «Центр
Социальных услуг для населения
 Сампурского района»
       Т.В. Комбаровой

______________________________
______________________________
Адрес проживания________________
______________________________
Телефон_________________________


заявление

Прошу установить на моем мобильном телефоне «Кнопку помощи» для использования её в экстренных случаях.


_____________                                                                     __________
         дата                                                                                                                           подпись

 

Вход на сайт
Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Оценка качества

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Госуслуги
Калькулятор
Мошенничество
#МЫ ВМЕСТЕ
#МЫВМЕСТЕ


Центр социальных услуг для населения Сампурского района
Бесплатный хостинг uCoz